вторник, 22 марта 2016 г.

Сатори нападает

Незаконная вырубка сквера у "Спутника" сопровождалась беззастенчивыми нападениями предположительно сотрудников фирмы "Сатори" (людей без опознавательных знаков) на депутатов и жителей района.


В травмпункт попал активист нашего района Григорий Толкачев (см. ОВД-Инфо 22.03.2016 18:20).




Также было совершено нападение на депута Гагаринского района Елену Русакову. Вот что она пишет в своем блоге:

"Уважаемые граждане, сегодня состоялось нападение на вашего депутата, то есть меня. Мы просто находились на территории, перед тем приехал Сергей Митрохин , руководитель московского Яблока, и его пригласили отойти посмотреть документы. Когда его увели, на оставшихся жителей набросились бандиты (не охрана, не ЧОП, мужчины в обычной разношёрстной одежде). На мое предупреждение, что я депутат, нападение на меня - уголовное преступление, отвечали грубостью. Одному из жителей сломали ребро. Но я сейчас не об этом. Все работники фирмы "Сатори", т.е.застройщика, многократно позволили себе крайне агрессивные и презрительные высказывания в адрес не только тех граждан, что присутствовали на месте событий, но и всех жителей района.После первой рубки и протестов граждан руководитель стройки пообещал, что сегодня вырубки больше не будет. Как видим, ни одному слову этих захватчиков верить нельзя. Пригнав огромное количество нелегальных боевиков, нападая на жителей и депутата, они спилили самые большие и красивые деревья и, наверное, сейчас радуются, что все кончилось. Так вот, все только начинается. Для нас. А для них то-то кончится, но не то, что они хотят. На фото: От меня убегают бандиты, которые только что на меня нападали и таскали. Лица показывать боятся, статьи УК знают."

Фотосъемки нападающие, действительно, стали бояться. (И это пока единственное, что их пугает).

2 комментария:

  1. На размещенных Вами фотографиях я узнала людей, которые впятером напали на меня 22-го марта в сквере у Спутника и повредили руку. Это произошло примерно за 8-10 минут до нападения на депутата Русакову Елену и Григория, которого они сильно избили и сломали ребра. Эти молодчики начали с меня как с самой легкой добычи (женщина и за 70). Я подала заявление в ОВД с просьбой найти этих негодяев. Эти фото мне очень помогли бы. У меня к Вам огромная просьба: пришлите, пожалуйста, первые три фотографии на мою почту, я их распечатаю для полиции. Адрес: tmakarova44@yandex.ru. С уважением, Татьяна Ивановна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделано.
      Очень хочется пожелать Вам и всем нам, чтобы эти бандиты были наказаны.

      Удалить